Писатели, переводчики, поэты - о тайнах слов
Навигатор
Мы погружаемся в слова и забываем обо всём на свете Мы плывём в речи-реке, сливаемся с потоком, и она уносит за собой, размывает границы, возвращается
Поэтическая весна отметила 50-летие коллекций издательства Галлимар , созданного в 1966 году и объединяющего все лучшие произведения прошлого века. Участники фестиваля познакомились с разнообразными жанрами издательства, а также произведениями Ги Леви-Мано, Пьера Андре Бенуа, Пьера Сегерса, Жака Ружери.
«Человек который вобрал в себя все мечты мира», «Робер Деснос – любовь и привидения», «Архангел мечты и свободы», «Мишель Арбац воспевает Десноса» - вечера, посвящённые поэту , были организованы Поэтической Ассоциацией Le Printemps des Poètes совместно с обществом друзей Робера Десноса и Ярмаркой
поэзии
Мы погружаемся в слова и забываем обо всём на свете Мы плывём в речи-реке, сливаемся с потоком, и она уносит за собой, размывает границы, возвращается волной, из которой вышла, мигом – в мгновения... След волны на песке, омытый другим, слова, превращённые в слова, приобщённые к бессловесному, не избежавшие словесности.
Чтение предполагает тишину и уединённость, в которой читатель "забывает себя". Самозабвение - для чего? Забыть себя - недопустимо, непозволительно скромно для нескромного времени. Зачем брать в руки книгу, если можно написать свою?
Книжный клуб СлоВолга продолжает знакомить читателей с современной французской литературой "большого стиля". Проза французских авторов периодически издаётся в некоммерческих российских издательствах, но французская поэзия - гораздо реже. В результате современных поэтов Франции знает только узкий круг людей - при том, что традиционно в России интерес к французской поэзии был всегда. велик.
Новое издательство Поэзис (www.poesis-editions.fr) посвятило первые две книги поэту Новалису.
Итак, Париж! Его знаменитый Книжный Салон, где мне удалось побывать. можно было бы вообразить огромным пространством для встреч, куда приходили бы влюблённые в текст, чтобы объявить о своих чувствах к писателям. В обмен на автограф автор получал бы послание, в котором говорилось примерно следующее: "Мне нечего тебе сказать, кроме этого ничего, но именно тебе я это говорю" И в этом "ничего" - такая восхитительная необязательность, невозмутимая свобода от всего, что предписывает необходимость причин!
Конкурс проходит по номинациям "Поэзия", "Переводы", "Критика", "Художественное чтение", "Эссе"
В 2015 году темой "поэтического восстания" которым стал фестиваль Le Printemps des Poetes в Париже, были строки из стихотворения Владимира Маяковского "Сергею Есенину" - "надо вырвать радость у грядущих дней ". Организаторы поставили перед собой дерзкую задачу приобщать к поэзии самыми нахальными способами.
Поэтическая весна отметила 50-летие коллекций издательства Галлимар , созданного в 1966 году и объединяющего все лучшие произведения прошлого века. Участники фестиваля познакомились с разнообразными жанрами издательства, а также произведениями Ги Леви-Мано, Пьера Андре Бенуа, Пьера Сегерса, Жака Ружери.
«Человек который вобрал в себя все мечты мира», «Робер Деснос – любовь и привидения», «Архангел мечты и свободы», «Мишель Арбац воспевает Десноса» - вечера, посвящённые поэту , были организованы Поэтической Ассоциацией Le Printemps des Poètes совместно с обществом друзей Робера Десноса и Ярмаркой
поэзии
Мы погружаемся в слова и забываем обо всём на свете Мы плывём в речи-реке, сливаемся с потоком, и она уносит за собой, размывает границы, возвращается волной, из которой вышла, мигом – в мгновения... След волны на песке, омытый другим, слова, превращённые в слова, приобщённые к бессловесному, не избежавшие словесности.
Чтение предполагает тишину и уединённость, в которой читатель "забывает себя". Самозабвение - для чего? Забыть себя - недопустимо, непозволительно скромно для нескромного времени. Зачем брать в руки книгу, если можно написать свою?
Книжный клуб СлоВолга продолжает знакомить читателей с современной французской литературой "большого стиля". Проза французских авторов периодически издаётся в некоммерческих российских издательствах, но французская поэзия - гораздо реже. В результате современных поэтов Франции знает только узкий круг людей - при том, что традиционно в России интерес к французской поэзии был всегда. велик.
Новое издательство Поэзис (www.poesis-editions.fr) посвятило первые две книги поэту Новалису.
Итак, Париж! Его знаменитый Книжный Салон, где мне удалось побывать. можно было бы вообразить огромным пространством для встреч, куда приходили бы влюблённые в текст, чтобы объявить о своих чувствах к писателям. В обмен на автограф автор получал бы послание, в котором говорилось примерно следующее: "Мне нечего тебе сказать, кроме этого ничего, но именно тебе я это говорю" И в этом "ничего" - такая восхитительная необязательность, невозмутимая свобода от всего, что предписывает необходимость причин!
Конкурс проходит по номинациям "Поэзия", "Переводы", "Критика", "Художественное чтение", "Эссе"
В 2015 году темой "поэтического восстания" которым стал фестиваль Le Printemps des Poetes в Париже, были строки из стихотворения Владимира Маяковского "Сергею Есенину" - "надо вырвать радость у грядущих дней ". Организаторы поставили перед собой дерзкую задачу приобщать к поэзии самыми нахальными способами.
Все рубрики книжного клуба СлоВолга – интерактивны, вы можете делиться здесь впечатлениями о книгах, оставлять свои предложения, участвовать в акциях, конкурсах, творческих встречах с ведущими современными писателями, а также в книжном ориентировании, литературных играх и других проектах.